Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
О насПрисоединяйтесь

Menu

О насПрисоединяйтесь

2019 ГОД: Мероприятия по борьбе с изменением климата в 23 городах

Города стали домом для большей части населения нашей планеты. Они первыми испытывают эффекты постоянной борьбы с изменениями климата, отдавая ей силы и энергию, но в то же время испытывая на себе влияние этой проблемы.

В 2019 году мы запустили программу «Моя отметка — Мой город». В 23 городах 18 стран мира мы работаем в партнерстве с инновационными динамичными организациями для устранения местных экологических проблем и создания решений, которые имеют потенциал для масштабирования и преобразования городской жизни во всем мире.

Один из наших партнеров, испытавших на себе последствия ускоряющегося изменения климата, — это городской музей Анкориджа на Аляске. В рамках кампании «Моя отметка — Мой город» они решили донести до жителей города перспективность работы по сохранению климата и необходимость активных действий, установив огромные плакаты, подобные этому. Фото: Ханна Крейг

За пять месяцев в наших оффлайн-мероприятиях приняли участие более 20 000 человек; мы также охватили более 2 миллионов человек в Интернете.

В качестве нашей первой общественной инициативы мы хотели собрать информацию о том, что побуждает людей принимать меры по обеспечению экологической устойчивости, и как местные идеи могут объединяться и приобретать глобальный масштаб. Работая с сетью местных организаций, мы поняли, насколькосерьезными мотивационными факторами могут быть культура и творчество.

Маргарита Баэна ведет рабочее собрание в Музее Малока в Боготе в рамках кампании «Моя отметка — Мой город». Фото: Том Лаффей

В Музее Малока в Боготе состоялась презентация VozTerra — гражданской группы, которая сформировалась после встречи в рамках мероприятия «Моя отметка — Мой город». На фото Рафа Пуяна рассказывает аудитории, как группа записывала звуки в заповедниках вблизи Боготы в надежде воссоединить людей с окружающим их миром природы. Фото: Даниэль Бретон

В Боготе сообщества ученых и художников объединили свои усилия, чтобы разработать способы углубления связи между жителями города и природой, которая их окружает. Результатом стала VozTerra —платформа, где каждый может внести свой вклад в краудсорсинговую «звуковую карту» города. Растущая библиотека звуков демонстрирует, насколько мы все на самом деле близки к природе, она помогает сформировать долгосрочный растущий музыкальный проект.

Член жюри излагает свои доводы на мероприятии в рамках инициативы «Моя отметка — Мой город» в Найроби, в ходе которого участники делились историями из личного опыта и активно участвовали в обсуждении, чтобы выработать общую точку зрения на проблему местной свалки в Дандоре. Фото: Даниэль Оньянго

В Найроби мы помогли объединить общественные художественные организации, градостроителей и студентов университетов, которые вместе работали над уменьшением воздействия мусорной свалки в Дандоре, одной из крупнейших нерегулируемых свалок в Африке, куда ежедневно поступает более 2000 тонн мусора. Обсуждалось неоднозначное значение свалки, ведь несмотря на антисанитарные условия жизни она также известна тем, что здесь зарабатывают себе на жизнь сборщики мусора. В ходе традиционного для этих мест общественного обсуждения участники делились историями из жизни и впечатлениями о работах художников, представленных на встрече. В итоге группе удалось разработать решения, позволяющие сократить отравляющее влияние свалки. В результате двое участников проекта были привлечены к работе в Комитете городского развития правительства округа Найроби, чтобы выступать там за устойчивое развитие. Кроме того, инициатива «Неделя очистки пространства» стала ежегодной.

Студенты Иорданского университета дорисовывают свой фрагмент общей фрески, показывающей как будет выглядеть Амман в более зеленом и экологически безопасном будущем. Фото: Аннесофи Норн

В Аммане мы собрали вместе экспертов в области архитектуры, культурного наследия, кино и изобразительного искусства, которые в рамках сотрудничества с местными студентами коллективно обсуждали планы по озеленению города. Группа обратила внимание на отличительную и привлекательную особенность Аммана — его плоские крыши — и решила использовать эту возможность, создав прототип сада на крыше. Наши партнеры сейчас работают над тиражированием и масштабированием этого проекта по всему городу.

Участники мероприятия «Моя отметка — Мой город» в Сан-Паулу проводят форум для обсуждения творческих решений для больших городов. Фото: Бела Бадерна

Чтобы узнать больше обо всех партнерах, проектах и личностях из 23 стран, участвующих в проекте «Моя отметка — Мой город», посетите микросайт кампании.

Мы хотели бы поблагодарить DANIDA за щедрую поддержку этой программы.

Другие проекты

ВРЕМЯ ПРИШЛО / Музеи как проводники перемен

Как могут музеи стать лидером жизнеутверждающего движения и участвовать в решении насущных проблем, стоящих перед человечеством?

9/15/2020

  • News
  • Museums
Museum for the United Nations - UN Live
Ссылки
Встречи и общение
Контакты

hello@museumfortheun.org

Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
AboutContact

Menu

AboutContact

2019: Action on climate in 23 cities

Cities are home to the majority of the world’s population. They are on the climate change frontline — both in how they fuel its progress and how they experience its challenges.

In 2019, we launched My Mark: My City. Working in 23 cities across 18 countries, we brought innovative and dynamic organisations together to tackle local environmental problems and co-create solutions that might have the potential to scale and transform city life worldwide.

One of our partners experiencing first-hand the accelerating effects of climate change is the Anchorage Museum in Alaska. For My Mark: My City, they wanted to spread a message of climate optimism and action to the city's citizens, installing massive public messages like this one. Photo: Hanna Craig

Over five months, more than 20,000 people came together for physical events, and we reached more than 2 million people online.

As our first public initiative, we wanted to understand more about what drives people to take action on sustainability, and how local ideas might connect and scale globally. By working with a network of local organisations we discovered just how impactful culture and creativity can be in mobilising people to take action.

Margarita Baena leads a working session at the Maloka Museum in Bogotá as part of My Mark: My City. Photo: Tom Laffay

The Maloka Museum in Bogotá hosted the launch of VozTerra - a collective of citizens who formed after meeting at a My Mark: My City event. Here, Rafa Puyana tells the audience how the group has recorded sounds from nature reserves around Bogotá in the hope of reconnecting people to the natural world around them. Photo: Daniel Bretón

In Bogotá, scientific and artistic communities joined forces to try and imagine ways of deepening the connection between city residents and the biodiversity that surrounds them. The result is VozTerra – a platform where everyone can contribute to a crowd-sourced ‘sound map’ of the city. The growing library of sounds demonstrates just how close to nature we all really are, and is helping shape a longer-term musical project that continues to grow.

A jury member stands and makes his case at a My Mark: My City event in Nairobi which used storytelling and communal justice to reconcile different perspectives on the huge local dumpsite at Dandora. Photo: Daniel Onyango

In Nairobi, we helped connect community arts organisations, urban planners and university students who worked together to address the impact of the Dandora trash dump – one of Africa's largest unregulated landfill sites that receives more than 2,000 tonnes of waste every day. The site has a debated legacy, both as a cause of unsanitary living conditions, and as a provider of economic employment for rubbish-pickers. Using traditions of communal justice, storytelling and the work of artists, the group devised solutions for how the harmful pollutive effects of the dump could be confronted. As a result, two of the project participants have been invited to join Nairobi county government’s Urban Development Committee as voices for sustainable development, and the group now leads its annual Place Making Week.

Zubaida and Qoot, students of the University of Jordan, add to a collaborative mural imagining what Amman would look like in a greener and more sustainable future. Photo: Annesofie Norn

In Amman, we brought experts from architecture, cultural heritage, film and visual art together for a rare collaboration with local students to generate ideas to make their city greener. The group alighted upon the distinctive and eye-catching characteristic of Amman – its flat roofs – as an opportunity, and have created a prototype roof garden. Our partners are now working to replicate and scale this project across the city.

Participants of a MM: MC event in São Paulo hold a forum to discuss creative solutions for larger cities. Photo: Bela Baderna

To read more about all of the partners, projects, and people involved across 23 countries in My Mark: My City, please visit the campaign microsite.

We’d like to thank DANIDA for their generous support for this programme.

More stories

THE TIME IS NOW / Museums as agents of change

How can the museum sector take the lead with optimism and confront some of the most pressing issues facing humanity?
  • News
  • Museums
Museum for the United Nations - UN Live
Links
Contact

hello@museumfortheun.org