Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Menu

Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Искусство и действие в Сан-Паулу и Сантосе

Сан-Паулу — крупнейший город Латинской Америки, а Сантос — крупнейший порт этого региона. Оба города, расположенные всего в 55 км друг от друга, сталкиваются с серьезными экологическими проблемами. В Сантосе повышение уровня моря угрожает домам вдоль побережья, в Сан-Паулу люди страдают от плохого качества воздуха и несовершенных методов управления отходами.

По мнению руководителя программы в рамках кампании «Моя отметка: Мой Город» Даниэлы Тейшейры многие молодые люди имели мало информации или чувствовали себя лишенными законных прав в отношении экологических проблем в их городе. Она разработала экспериментальную программу для оказания адресной помощи тем, кто мало знает об изменении климата, в решении конкретных проблем в каждом городе. Кроме того, эта программа будет способствовать претворению идей в жизнь путем предоставления микрогрантов наиболее перспективным из них.

Нам повезло, что мы смогли стать партнерами двух местных организаций, методы работы которых способствуют переменам к лучшему: Instituto Procomum в Сантосе и Pimp my Carroça в Сан-Паулу.

Прототипы гражданских инициатив в Сантосе

Instituto Procomum - это организация гражданского общества со штаб-квартирой в Сантосе, которая развивает общественные инициативы посредством междисциплинарного программирования. Мы собрали 30 молодых людей в лаборатории института в Байшада-Сантиста, чтобы создать прототип гражданских инициатив, которые улучшили бы экологическую устойчивость. После дня семинаров с учеными, художниками и инженерами мы провели конкурс, чтобы найти наиболее интересные идеи. Было выбрано три проекта, и с октября мы будем поддерживать наших молодых изобретателей по мере того, как они будут разрабатывать свои предложения.

Экологическая устойчивость в Сан-Паулу

В Сан-Паулу Даниэла работала с первичной организацией Pimp my Carroça. Являясь частью движения Pimpers, они взяли на себя миссию избавить сборщиков утилизируемых отходов от незаметности на улицах и помочь им изменить свое положение в обществе. Кроме того, деятельность Pimp my Carroça направлена на повышение осведомленности о проблемах мусора и отходов в повседневной жизни людей в Сан-Паулу.

Для этой программы Pimp my Carroça собрала 30 молодых людей из неблагополучных семей, проживающих в разных районах на окраине города. Вместе мы организовали мастер-классы по граффити и диджеингу, а также кулинарные семинары на тему приготовления пищи на объекте. Все это проходило в непринужденной атмосфере, способствующей разговорам об изменении климата и шагах, которые молодые люди могли бы предпринять, чтобы стать носителями перемен в своих сообществах. Коллективно группа согласовала две инициативы действий сообщества для совместного продвижения наших ценностей.

Представьте, что было бы, если бы мы применили подобный творческий подход к работе с отходами и в других регионах мира. Такие организации, как Pimp my Carroça, пересматривают подход к управлению отходами и заставляют молодежь осознавать, как важно стремиться к переменам.


Другие проекты

Сторителлинг и поиск решения в Найроби

Сторителлинг и поиск решения в Найроби

Может ли сторителлинг помочь сообществам справиться с разногласиями вокруг решения проблемы экологической устойчивости и изменения климата?

Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Menu

My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Art and Action in São Paulo and Santos

São Paulo is the largest city in Latin America and Santos is Latin America’s largest port. Both cities, just 55 km apart, face major environmental challenges. In Santos, rising sea levels are threatening houses along its coast; in São Paulo, the city suffers from bad air quality, as well as from poor waste management.

For My Mark: My City programme lead Daniela Teixeira, many young people had little information or felt disenfranchised from environmental issues in their city. She designed a pilot programme specifically to help those with little knowledge of climate change engage with specific issues in each city. The programme would also help transform ideas into action by providing micro-grants to the most promising.

We have been fortunate to be able to partner with two local organisations driving change: Instituto Procomum in Santos and Pimp my Carroça in São Paulo.


Citizen Prototypes In Santos

Instituto Procomum is a civil society organisation based in Santos that builds community initiatives through interdisciplinary programming. We gathered 30 young people at the Institute’s lab in Baixada Santista to prototype citizen initiatives that would improve sustainability. After a day of workshops with scientists, artists, and engineers, we ran a competition to find the best ideas. Three projects were selected and from October we will be supporting our young changemakers as they develop their proposals.


Pimping Sustainability in São Paolo

In São Paulo, Daniela worked with the grassroots organisation Pimp my Carroça. Part of the “Pimpers” Movement, they have a mission to remove recyclable waste collectors from invisibility and to help to reposition them in society. Pimp my Carroça also aims to raise awareness of garbage and waste issues in the daily lives of people in São Paulo.

For this programme, Pimp my Carroça gathered 30 young people from disadvantaged backgrounds living in different areas on the outskirts of the city. Together we organised graffiti workshops, DJs, and chefs making food on the spot, providing a laid-back atmosphere in which to talk about climate change and the steps young people could take to be changemakers in their communities. Collectively, the group agreed on two community action initiatives to take forward together.

Imagine if we took this creative approach to waste management to other areas of the world. Groups like Pimp my Carroça are redefining how waste management is thought about, and making young people see the value in stepping up to make a difference.

    More Projects