Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Menu

Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Уборка в Аккре

Пейшенс Алифо хорошо помнит тот момент, когда она решила стать участником кампании по борьбе с изменением климата в Гане; ей было девятнадцать лет, когда она случайно наткнулась на документальный фильм о молодом кенийском предпринимателе-экологе Томе Осборне, показанный по местному телевидению: «Он делал удивительные вещи с источниками экологически чистой энергии, и я поняла, что у нас в Гане были те же проблемы, что и в Кении. Поэтому я провела некоторые исследования и разработала эффективный план действий, которые я могла бы выполнить в Гане».

Наряду с постоянным обучением в институте менеджмента и государственного управления, Пейшенс решила создать небольшую организацию для работы с сельскими женщинами. Цель организации - повышение осведомленности об окружающей среде, информирование о рисках для здоровья от вырубки окружающих лесов, поощрение использования более чистых и менее вредных  угольных брикетов для приготовления пищи. Кроме того, Пейшенс стала представителем молодежной инициативы «Африка для Африки» - организации, вдохновляющей молодых африканцев на участие в решении проблем устойчивого развития.

Мобилизация студенческих талантов

Для кампании «Моя отметка: Мой Город» Пейшенс мобилизовала сеть друзей-студентов, с которыми она познакомилась, работая в рамках своей собственной климатической кампании. Группа встретилась в Аккре, чтобы в течение нескольких часов интенсивного планирования решить, какой проект наиболее значимо улучшит экологическую устойчивость их города.

Коллективно они решили, что проблемой, на которую они могут повлиять наиболее эффективно, является плохое управление отходами, которое может привести не только к антисанитарии мест общего пользования, но и к затоплению, когда в городских водных путях накапливается пластик. Группа решила, что на данный момент наиболее полезное действие — найти способ связать домохозяйства с компаниями по переработке отходов напрямую через мобильное приложение, а затем поощрять тех, кто занимается повторной переработкой материалов, виртуальными ваучерами. Эти ваучеры они затем смогут использовать в местных супермаркетах для покупки продуктов, для который не используется пластиковая упаковка. Это не только облегчит организацию процесса сбора отходов, но и поможет сократить их количество.

Так удачно сложилось, что один из друзей Пейшенс является разработчиком мобильных приложений, и в настоящее время они разрабатывают первые прототипы того, как это может работать.

В то же время, чтобы находить большее количество потенциально устойчивых решений, подобных этому, Пейшенс планирует создать сеть студенческих представителей для осуществления экологических действий по всей Гане. Как говорит Пейшенс, «Меня очень вдохновляет Грета Тунберг и ее работа по мобилизации молодежи. Я думаю, что я тоже могу повлиять на многих молодых людей не только в Гане, но и во всей Африке».


    Другие проекты

Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Menu

My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Cleaning Up In Accra

Patience Alifo remembers well the moment she decided to become a climate change campaigner in Ghana; she was nineteen years old when by chance she stumbled upon a documentary on local TV about the young Kenyan environmental entrepreneur Tom Osborn: “He was doing amazing stuff with clean energy, and I realised we had the same problems in Ghana as they had in Kenya. So I did some research and worked out a plan for what I could do in Ghana”.

Alongside studying full-time at the Ghana Institute of Management and Public Administration, Patience decided to set up a small organisation to work with rural women, raising awareness of the environmental and health risks of cutting down trees from surrounding woodland, and encouraging the use of cleaner and healthier charcoal briquettes for cooking. She also became a representative of the Africa for Africa Youth Initiative, an organisation that encourages young Africans to engage with sustainable development solutions.


Mobilising Student Talent

For My Mark: My City, Patience mobilised a network of student friends she had got to know through her climate campaign efforts. The group met in Accra for an intense few hours planning what project would most meaningfully improve the sustainability of their city.

Collectively, they decided that the issue they could impact most was waste management, which can lead not only to unsanitary public spaces but also to flooding when plastic collects in urban waterways. The group decided that the most useful thing that could be done was to find a way to connect households with waste companies directly, through a mobile phone app, and then reward recyclers with e-vouchers for use in local supermarkets for goods that did not use plastic packaging. This would not only make the process of waste collection easier to organise, but it would also help cut down on waste.

Fortunately for Patience, one of her friends is an app developer, and they are currently designing the first prototypes for how it might work.

At the same time, in order to generate more potential sustainable solutions like this, Patience is planning to set up a network of student representatives for climate action across Ghana. As Patience notes, “I’m very inspired by Greta Thunberg and her work mobilising the young. I think I can influence so many young people, not just across Ghana but across the whole of Africa.”


    More Projects