Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Menu

Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Гармоничное слияние с природой в Боготе

В то время как многие жители отмечают повышение температуры и изменение характера дождей в Боготе, мир природы и изменение климата могут показаться не такой актуальной проблемой по сравнению с их повседневными заботами. Что может побудить людей, живущих в городе, восстановить свою эмоциональную связь с природой и обратить внимание на экологическую устойчивость как на проблему, которая касается каждого?

Для кампании «Моя отметка: Мой Город» руководитель нашего проекта Анжела Пуэнтес собрала 40 человек из местных научных и культурных сообществ в творческом пространстве (предоставленном нашими друзьями в интерактивном научном музее Maloka) и предложила им поделиться своими идеями о том, как изменить ситуацию.

Sound Map - звуковая карта города

У группы возникла простая и притягательная идея разработки звуковой карты Боготы, которая объединила бы искусство и науку и подарила жителям города новые впечатления и положительные эмоции.

Карту создадут местные жители, работающие с биологами, музыкантами и художниками по всему городу. Цель звуковой карты — найти людей в центре их экосистемы и дать им реальное представление о том, насколько они близки к природе, даже в таком большом городе, как Богота. Со временем она станет платформой, которая с помощью звука будет помогать людям узнавать о существующем вокруг них мире природы, особенно вдоль экологических коридоров Боготы, таких как водные и болотистые территории, природные заповедники, восточные горы и национальный парк Páramo de Sumapaz.

В производстве

В настоящее время звуковая карта находится в производстве, возглавляемом междисциплинарной командой: музыкантом и композитором Дэниелом Роа, перкуссионистом и звукорежиссером Дианой Рестрепо, биологами Лани Аревало и Лаурой Галиндо, получившим премию Грэмми музыкантом и продюсером Гектором Буитраго и художником-дизайнером Рафаэлем Пуяна.

Мы уже ведем переговоры с другими городами Латинской Америки о том, как они могут присоединиться к проекту Sound Map. Представьте, что было бы, если бы эта звуковая карта была бы применима для всей Латинской Америки или даже для всего мира - созданная сообществами, с доступом для всех и каждого и восстанавливающая эмоциональные связи с миром природы для миллионов людей по всему миру.


Другие проекты

Сторителлинг и поиск решения в Найроби

Сторителлинг и поиск решения в Найроби

Может ли сторителлинг помочь сообществам справиться с разногласиями вокруг решения проблемы экологической устойчивости и изменения климата?

Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Menu

My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Connecting to Nature in Bogotá

While many residents are noticing rising temperatures and changing rain patterns in Bogotá, the natural world – and climate change – can seem a distant worry compared to everyday concerns. What might encourage those living in the city to reconnect emotionally to environmental sustainability as an issue affecting them?

For My Mark: My City, our project lead Angela Puentes gathered 40 people from local scientific and cultural communities in a creative space (provided by our friends at the interactive science museum Maloka), and invited them to pitch their ideas for how to turn the situation around.


A Sound Map For The City

The group landed on a simple, powerful idea that would combine art and science to create an impactful, emotional experience for city residents: a sound map of Bogotá.

The map will be created by local people working with biologists, musicians, and artists across the city. It aims to locate people at the heart of their ecosystem, and give them a sense of how close they really are to nature, even in a big city like Bogotá. Over time it will become a platform to help people learn through sound about the natural world that exists around them, particularly along the ecological corridors of Bogotá such as wetlands, natural reserves, the eastern mountains and the Sumapaz páram.


In Production

The sound map is now in production, led by an interdisciplinary team: musician and composer Daniel Roa, te percussionist and sound artist Diana Restrepo, biologists Lany Arevalo and Laura Galindo, Grammy Award-winning musician and producer Hector Buitrago, and artist/designer Rafael Puyana.

We are already in talks with other cities in Latin America about how they can join the sound map project. Imagine if this became a sound map for the whole of Latin America - or even the world; created by communities, shared with everyone, and creating emotional connections with the natural world for millions worldwide.

    More Projects