Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Menu

Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Представляя 2030 год в Рио-де-Жанейро

Рассказы об изменении климата могут быть настолько сфокусированы на предотвращении катастрофы, что можно легко упустить из виду более широкие выгоды, которые может принести решение этой проблемы. Что было бы, если бы существовало глобальное позитивное видение устойчивых городов, созданных самими гражданами и поддержанных большинством населения?


Наш экспериментальный проект в Рио-де-Жанейро пытается определить, каким может быть это видение. Во-первых, мы нашли партнеров, которые были привержены инициативам, нацеленным в будущее: the Museum of Tomorrow  — новаторское учреждение, занимающееся формированием представления об устойчивом мире, и Imagina 2030 — бразильская некоммерческая организация с набором методологий, помогающих людям, от детей до генеральных директоров компаний, планировать свое будущее.

В рамках компании «Моя отметка: Мой Город», Museum of Tomorrow провел мероприятие для 30 местных школьников. Imagina 2030 провела с ними тематические игры и мероприятия, чтобы помочь им наглядно представить, что для них будет означать устойчивое будущее их города.

Такие мероприятия, без всякого сомнения, помогают молодым людям выйти за рамки мрачных предсказаний о катастрофе, связанной с изменением климата. Представьте, что было бы, если бы во всех музеях мира осуществлялись подобные программы, чтобы пробудить воображение у юношей и девушек в любой стране и на любом континенте.

    Другие проекты

Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Menu

My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Imagining 2030 in Rio de Janeiro

Narratives of climate change can be so focused on averting catastrophe that it becomes easy to overlook the wider benefits that tackling the problem can bring. What if there was a global, positive vision for sustainable cities, created by citizens themselves and backed by large sectors of the population?

In Rio de Janeiro, our pilot project is attempting to define what that vision might look like. First, we found partners who were committed to future-facing initiatives: the Museum of Tomorrow, a pioneering institution dedicated to imagining a sustainable world, and Imagina 2030, a Brazilian non-profit organisation with a set of methodologies for helping people – from children to CEOs – plan for the future.

As part of My Mark: My City, the Museum of Tomorrow hosted an event for 30 local school children. Imagina 2030 led games and activities to help them start to visualise what a sustainable future for their city would mean for them.

Activities like this clearly help young people move beyond the doom-and-gloom narratives of climate change disaster. Imagine if museums worldwide ran similar programmes to spark the imagination of the young, regardless of country or continent.


  • 9/29/2019

More Projects

 Telling Stories, Finding Solutions in Nairobi

Telling Stories, Finding Solutions in Nairobi

Can storytelling help communities resolve differences around sustainability and climate change?
  • 10/7/2019