Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Menu

Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Студенты-юристы по охране окружающей среды в Катманду

Праджвол Бикрам Рана — 21-летний студент Школы права в Катманду. Выросший в Катманду, он говорит о том, что «увидел и прочувствовал изменение климата» на себе самом и приводит примеры из своего личного опыта: он рассказывает о масках, которые ему и его друзьям приходится носить в дни сильного загрязнения воздуха, а также о наводнениях 2018 года, которые затопили некоторые части Катманду и стали результатом изменения структуры осадков в Непале из-за изменения климата.

В сентябре 2019 года Праджвол принял участие в кампании «Моя отметка: Мой город», организуя мероприятие для двадцати друзей в «Школе права» Катманду. Группа разделилась на команды, которые сосредоточили свое внимание на проблемах в различных областях, препятствующих устойчивому развитию в Катманду, таких как загрязнение рек в местной долине и вырубка лесов в результате недавних инициатив по строительству дорог.

Сам Праджвол особенно интересовался вопросом природоохранных законов в Непале и тем разрывом, который может быть между существованием закона и практикой его применения. В будущем Праджвол надеется стать юристом и сможет сосредоточиться на экологических проблемах, а также обеспечить надлежащее применение национальных природоохранных законов. Его заветная мечта — стать судьей.

Действуя уже сейчас

Наряду с долгосрочными амбициями, Праджвол и его друзья работают над реально ощутимыми действиями, которые они могут предпринять уже сейчас. «В конце нашего мероприятия мы решили, что будем подталкивать наш университет к использованию раздельных мусорных баков, чтобы обеспечить нам наилучшую систему утилизации отходов в столовой и в студенческих зданиях».

Представьте, что было бы, если бы мы могли поддержать и объединить еще тысячи людей, таких как Праджвол — всех приверженцев перемен в сообществах по всему миру.


    Другие проекты

Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Menu

My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Student Lawyers for the Environment in Kathmandu

Prajwol Bickram Rana is a 21-year old student at the Kathmandu School of Law. Growing up in Kathmandu, he says he has “seen and felt climate change” at first hand: he talks of the masks he and his friends have to wear on days of bad air pollution, as well as of the floods in 2018 that left parts of Kathmandu under water and were reflective of changing rainfall patterns in Nepal due to climate change.

In September 2019, Prajwol took part in My Mark: My City, organising an event for twenty friends at the Kathmandu School of Law. The group split into teams that focused on different areas of sustainability in Kathmandu, such as pollution in the rivers in the Kathmandu Valley and deforestation due to recent road-building initiatives.

Prajwol himself was particularly interested in the question of environmental laws in Nepal, and the gap that can exist between a law’s existence and its implementation. In the future, Prajwol hopes to become a lawyer who can focus on environmental issues and make sure that national environmental laws are properly applied. His ultimate dream is to become a judge.


Taking Action Now

Alongside his long-term ambitions, Prajwol and his friends are also working on tangible actions that they can take now. “At the end of our event, we have determined that we will push our university to use different dustbins, so that we have a better recycling system for the canteen waste and student buildings.”

Imagine if we could support and connect thousands more people like Prajwol, all potential changemakers in communities around the world.

  • 10/8/2019

More Projects

 Telling Stories, Finding Solutions in Nairobi

Telling Stories, Finding Solutions in Nairobi

Can storytelling help communities resolve differences around sustainability and climate change?
  • 10/7/2019