Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Menu

Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Сторителлинг и поиск решения в Найроби

Социальный сторителлинг всегда помогал сообществам размышлять об общих ценностях и различиях. Но сторителлинг — еще и мощный способ вовлечения сообществ в решение проблем экологической устойчивости и изменения климата.

Для кампании «Моя отметка: Мой Город» мы связали кенийскую организацию работников культуры и искусства Hoperaisers с доктором Антонией Лигуори из Loughborough University в Великобритании. Вместе они опробовали проект, который был вдохновлен методом The Reasons, адаптацией традиционной формы разрешения конфликтов в Сардинии, Италия. Он использует сторителлинг, чтобы собрать людей в открытом «имитированном суде» для изучения местных экологических проблем.

В течение трех дней мы работали с 10 местными активистами (в основном женщинами), из различных общин, расположенных недалеко от свалки Дандора в Найроби. Свалка Дандора имеет спорное "историческое наследие": это и причина антисанитарных условий жизни, и в то же время — рабочие места для сборщиков мусора.

Согласование противоположных точек зрения

Наша цель состояла в том, чтобы привлечь членов сообщества идеями для будущего развития этого производственного объекта: от превращения его в центр утилизации до создания там спортивных объектов и творческих мастерских для местных детей. Каждый участник придумал историю с ключевой информацией о предлагаемом им решении, а затем эти идеи были вплетены в единую песню кенийского музыканта Даниэля Оньянго. Во время публичного мероприятия 10 членам аудитории было предложено согласовать противоположные точки зрения, содержащиеся в рассказанных историях и дополнительных мнениях, возникших в ходе открытой дискуссии, и вынести свой «вердикт» от имени всего сообщества.  

Представьте, что было бы, если бы мы могли создать подобные общественные "сторителлинговые" инициативы по всему миру, используя простые беседу и музыку в качестве движущей силы для принятия мер и долговременного улучшения условий окружающей среды.


    Другие проекты

    Студенты-юристы по охране окружающей среды в Катманду

    Студенты-юристы по охране окружающей среды в Катманду

    Выросший в Катманду, Праджвол Бикрам Рана «увидел и прочувствовал изменение климата» на своем личном опыте. Будучи студентом-юристом, он вносит свой вклад в решение проблем экологии и зеленого градостроительства, стремясь сделать свой город более чистым, зеленым и комфортным для жителей.

Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Menu

My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Telling Stories, Finding Solutions in Nairobi

Community storytelling has always helped communities reflect on shared values and differences. But it can also be a powerful way to engage communities with the issues of sustainability and climate change.

For My Mark: My City, we paired the Kenyan creative community organisation Hoperaisers with Dr. Antonia Liguori from Loughborough University in the United Kingdom. Together they have piloted a project that was inspired by “The Reasons”, an adaptation of a traditional form for conflict resolution from Sardinia, Italy. It uses storytelling to bring people together in a public “mock court” to explore community environmental dilemmas.

Over three days, we worked with 10 community leaders, mostly women, from varied communities close to the Dandora dumpsite in Nairobi. Dandora has a debated legacy, both as a cause of unsanitary living conditions, and as a provider of economic employment for rubbish-pickers.

Reconciling Conflicting Views

Our aim was to engage community members with ideas for the site’s future, from turning it into a recycling centre to creating sports or arts facilities for local children. Each participant created a story with key messages about their proposed solution, with their ideas then woven into a single song by the Kenyan musician Daniel Onyango. During the public event, 10 members of the audience were invited to reconcile the conflicting views emerging from the stories with additional opinions gathered during an open discussion, and then deliver a “verdict” on behalf of the whole community.  

Imagine if we could create community storytelling initiatives like this one across the world, using conversation and music as a driver towards action and to create lasting environmental change.

  • 10/7/2019

More Projects

 Student Lawyers for the Environment in Kathmandu

Student Lawyers for the Environment in Kathmandu

Growing up in Kathmandu, Prajwol Bickram Rana has “seen and felt climate change” first hand. As a student lawyer, he’s making his mark and taking action for a greener city.
  • 10/8/2019