Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Menu

Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Тысячи людей мобилизованы для борьбы с загрязнением окружающей среды в Варанаси

Варанаси — один из самых загрязненных городов Индии, особенно страдающий от плохого качества воздуха и грязной воды. Это также город со множеством университетов и молодым, вовлеченным населением. Что, если мы задействуем тысячи обучающихся в городе людей в совместной работе по борьбе с загрязнением окружающей среды?

Для осуществления этого пилотного проекта наш региональный руководитель Сакши Бхалла установила партнерские отношения с местной инициативной группой The Climate Agenda, которая мобилизовала более 5000 студентов университетов города Варанаси для формирования видения и создания стратегии действий, направленных на достижение устойчивого будущего этого города.

При поддержке 35 экспертов по конкретным вопросам 70 из этих студентов сформировали команды для дальнейшей разработки стратегии действий и решения различных экологических вопросов — от внедрения возобновляемых источников энергии до удовлетворения потребности в чистой воде. 10 художников из этой команды параллельно работали над созданием совместной картины, визуализирующей представление о том, как Варанаси может выглядеть в экологически устойчивом будущем.

Сочетание искусства, творчества и действия

Это сочетание творчества, искусства и действия оказалось мощным сплетением. Сакши заметила, что присутствие в зале художников заставляло «всех питаться их энергией и вдохновляло на то, чтобы мыслить более масштабно». Для Сакши это одна из величайших ценностей искусства: «Искусство - это такой инструмент, который может завоевывать сердца и умы людей... изменение климата может ощущаться проблемой, далекой от жизни людей, из-за того, как она представляется через научные факты, тогда как искусство и культура более гуманистичны и эмоциональны. Они могут изменять образ мышления и вдохновлять на новые действия».

Мы помним об успехе этих встреч и сейчас работаем над тем, чтобы поддерживать связь между студентами и контролировать выполнение плана их действий. Представьте себе возможные изменения, если бы это активное сообщество объединилось с тысячами студентов из других городов по всей Индии и превратилось в целое движение.


    Другие проекты

Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Menu

My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Thousands mobilise to tackle pollution In Varanasi

Varanasi is one of the most India’s most polluted cities, suffering particularly from poor air quality and unclean water. It is also a city with many universities and a young, engaged population. What if we harnessed thousands studying in the city to work together to tackle pollution?

For this pilot, our country lead Sakshi Bhalla partnered with local action group The Climate Agenda, who mobilised over 5,000 students from across Varanasi’s university network to create visions and action plans for Varanasi’s sustainable future.

Supported by 35 issue-based experts, 70 of these students formed teams to further develop these action plans, tackling different environmental issues, from renewable energy to the need for clean water. 10 artists from within the group worked in parallel to create a collaborative painting to visualise how Varanasi might look in a sustainable future.


Combining Art, Creativity and Action

This combination of creativity, art, and action was a powerful mix. Sakshi noted that having artists in the room made “everyone feed off their energy, and made people feel inspired to think bigger”. For Sakshi, this is one of the great values of art: “art is one of those tools that can shift people’s hearts and minds… climate change can feel removed from people’s lives due to the way it is presented through scientific facts, whereas art and culture is more humanistic and emotional. It can shift the way people think and create new actions.”

Following the success of these gatherings, we are now working to keep the students connected and following up on their action plans. Imagine the change that would be possible if this engaged community joined up with thousands of students in other cities across India to create a movement.

    More Projects