Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

Menu

Mоя отметка: Мой ГородLiveО насПрисоединяйтесь

ЧТО ТАКОЕ «МОЯ ОТМЕТКА: МОЙ ГОРОД»?

Никогда еще будущее не зависело так сильно от воображения, творчества, энергии и убеждений молодых людей.

Вот почему для нашей пилотной кампании «Mоя отметка: Мой Город», Музей UN Live под эгидой Организации Объединенных Наций сотрудничает с ключевыми комитетами ООН и быстрорастущей сетью местных изобретателей и новаторов, чтобы придумывать и разрабатывать решения проблемы климатического кризиса, которые могут изменить образ городской жизни во всем мире.

Города стали домом для большинства людей. Они находятся на переднем рубеже борьбы с изменениями климата, отдают ей силы и энергию, но в то же время испытывают на себе влияние этой проблемы. Мы также знаем, что мотивы и движущие силы перемен варьируются от места к месту так же, как и от человека к человеку.

Поэтому мы сотрудничаем с некоторыми из самых энергичных, инновационных и динамичных организаций в городах по всему миру. Вместе мы детально и основательно изучаем, какие факторы вдохновляют людей и побуждают их к действиям.

С некоторыми мероприятиями, которые сейчас проводятся, Вы можете ознакомиться на этой странице. Следите за нами в социальных сетях, чтобы узнать, как присоединиться к нашей работе и внести в нее свой вклад.

    Другие проекты

Skip to content
Museum for the United Nations - UN Live
My Mark: My CityLiveAboutJoin In

Menu

My Mark: My CityLiveAboutJoin In

What is My Mark: My City?

Never has the future depended more on the imagination, creativity, energy, and belief of young people.

That’s why, for our pilot campaign My Mark: My City, the Museum for the United Nations - UN Live is collaborating across the United Nations, with its key agencies, and with an extraordinary growing network of local change-makers and innovators to imagine and create solutions to the climate crisis that could transform city life worldwide.

Cities are home to the majority of the world’s population. They are on the climate change frontline — both in the way they fuel its progress and experience its challenges. We also know that the motivations and drivers of change vary from place to place as much as from person to person.

Therefore, we are partnering with some of the most energetic, innovative and dynamic organisations in cities around the world. Together we’re exploring – from the ground up – exactly what inspires people to take action.

You can explore some of the work that’s getting underway elsewhere on this page. Follow us on social media to find out how to join in and make your mark.



    More Projects